Сообщение об ошибке

Warning: ini_set(): A session is active. You cannot change the session module's ini settings at this time in drupal_environment_initialize() (line 697 of /var/www/motobastion/data/www/motobastion.ru/includes/bootstrap.inc).

Масло MOTUL 300V 4T 4л.

В наличии
Дополнительно: 
4 литра
Рабочий объём, см: 
15w50, 5w40, 15w60, 5w30, 5w40, 10w40
Цена: 
Уточняйте

Применение
Спортивные мотоциклы, оснащенные высокотехнологичными 4-х тактными двигателями с интегрированной или не интегрированной коробкой переключения передач, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением.

Гоночные и квалификационные двигатели, спроектированные для работы на маловязких маслах: шоссейно-кольцевые гонки, Мото Гран При (MotoGP), СуперСпорт, Супербайк, подъем на холм...

Прочее использование: дорожные мотоциклы, оснащенные каталитическим нейтрализатором, мотовездеходы...

Характеристики

Стандарты

Превосходит все существующие спортивные стандарты.

Возможность работы со сцеплением в масляной ванне проверена тестом JASO T903 Технология ESTER Core®

Десятилетиями компания MOTUL разрабатывает высокотехнологичные масла на эстеровой (сложноэфирной) основе. Применение эстерового базового масла в сочетании с инновационным пакетом присадок, даёт возможность получить масло с непревзойденными характеристиками.

Передовая технология ESTER Core® позволяет достигнуть максимальной мощности двигателя, обеспечить надежность и предотвратить износ. Выигрыш в мощности до 1,3 л.с. благодаря улучшению работы сцепления в масляной ванне.

Превосходная защита коробки передач обеспечивается благодаря инновационному пакету противоизносных присадок.

Предельная нагрузка до разрушения более 14 (FLS&gt-14) в соответствии с тестом FZG - научно-исследовательского центра зубчатых колес и передач (Forschungsstelle f&uuml-r Zahnrader und Getriebebau). Тест определяет смазывающие и противоизносные свойства путем нагружения зубчатых колес.

Смазки классифицируются по предельной нагрузке до разрушения (Failure Load Stage - FLS) от FLS1 (очень плохой результат) до FLS14 (превосходный результат).

Обеспечивается стабильное давление масла в любых условиях эксплуатации.

Рекомендации по применению

Для достижения оптимальных характеристик двигателя избегайте смешивания с другими синтетическими или минеральными маслами.

Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и может регулироваться в зависимости от условий эксплуатации.

Физико-химические свойства

Цвет, визуально: Желто-зеленый, флуоресцентный

Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,852 г/см3

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 82.1 мм2/с

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,1 мм2/с

Индекс вязкости, ASTM D2270: 160

Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -32.8°F

Температура вспышки, ASTM D92: 250°C / 482°F

Щелочное число, ASTM D2896: 8,3 мг KOH/г

 

 

Похожие товары

Цена: Уточняйте
В наличии
Цена: Уточняйте
Спица колеса 14" TTR
В наличии
Цена: 2 630 руб.
Звезда задняя 48 зубьев 1-3619-48 стальная / JTR245/3-48
Под заказ
Цена: 1 140 руб.
Воздушный фильтр CBR600RR 03-07
Под заказ
Цена: 400 руб.
Шестерня привода масляного насоса 170MM (жид. охл.) DOHC (CBB250)
В наличии
Цена: уточняйте
Тормоз дисковый задний в сборе DINGO T110,T125
В наличии
Цена: 350 руб.
Электроклапан карбюратора 2Т AG50
В наличии
Цена: Уточняйте
Шестерня вала коленчатого 152QMI,157QMJ, ATV150
В наличии

Сопутствующие товары

Цена: 8 480 руб.
Мотоботы Q4, цвет Черный AXO
В наличии
Цена: Уточняйте
Крышка бензобака Хаски
Под заказ
Цена: 1200 руб
Руль ТТР 125
В наличии
Цена: Уточняйте
Сальник ведущего вала редуктора хаски
Под заказ
Цена: 985 руб.
Трос 22мм 150см противоугонное устройство: трос (замок) на мотоцикл, мопед, скутер
В наличии
22мм 150см
Цена: Уточняйте
Цепь для Хаски
Под заказ
Цена: 5170 руб.
Мотошлем ТНН T-314 SOLID, цвет Черный Матовый
В наличии
Цена: Уточняйте
Цепь (530*50); DINGO T125
В наличии