Лодочный мотор Parsun (Golfstream)- что это и с чем его едят?

                На дворе 21 век, а природные инстинкты берут верх над современными мужчинами. И вот, вооружившись спиннингом, гремучей водой и недельным запасом бутербродов, оставив супругу в каменных джунглях бежит герой-рыбак до ближайшей речушки, дабы выловить карася/леща/русалку.

                 Но, не смотря на первобытные инстинкты, рыбак все же хочет с комфортом провести выходные. А грести весла на середину Волги нет особого желания. Так и бежит добрая половина мужчин в ближайший магазин, где добрый менеджер подсовывает ему кучу цветных буклетиков, а потом окончательно запутавшись, лезет в интернет на форумы и черпает предвзятую информацию. Обсуждения на форумах тех же лодочных моторов Golfstream начинается и заканчивается примерно одинаково- какой нибудь хлопец с умирающим мотором от Ямахи, которого отшили почти во всех сервисах как по гарантии так и без , бодро вопит о том, что китайская дешевка не проедет и мили, хотя сам теперь проводит выходные дома с «диалогами о рыбалке». Когда же население бросит все предрассудки и научится экономить и время и средства? А зачастую новичок  натыкается на мнение интернетного тролля, который лодку то видел по телевизору.

             Муки выбора толкают рыбака на авито, который пестрит яркими объявлениями о продаже бывшего в употреблении Hidea, Yamaha, или, о ужас!!!-Ветерок! Но ведь далеко не всем семейный бюджет позволяет приобрести новый лодочный мотор Suzuki и далеко не у всех прямые руки, чтобы связываться с отечественными производителями. Так что, если задуматься, китайские лодочные моторы ворвались на рынки совсем недавно и уже нашли своих поклонников. Чтобы завоевать потребителя производителям лодочных моторов Parsun, Mikatsu просто необходимо держать качество и цены на приемлемом уровне. А загубить неправильной эксплуатацией можно и японский мотор.

            Верные своим традициям копировать все и вся, китайцы вышли на новый уровень в производстве техники как бытовой, так и моторной. Взяв лучшие традиции японских и американских производителей, грамотно обдумав, пережевав и сделав выводы, на выходе они получили продукт, не уступающий по качеству материалов ни Tohatsu, ни Mercuri.

            Так что же это за зверь такой – лодочный мотор Golfstream? Каков он в эксплуатации и в обслуживании?

            Давайте сначала разберемся в истории. Компания Parsun была основана в 2002 году и сразу же удивила рынок своими бензиновыми моторами, генераторами и мотопомпами. В свое время компания инвестировала миллионы для приобретения профессионального оборудования из Японии, США, Германии. Стоп, скажете Вы. –А почему у одного бренда два названия? Все очень просто!  Под брендом Golfstream выпускались лодочные моторы для российского рынка, Parsun же экспортировались в США, Европу, Мексику и страны Азии. Со временем моторы с гордым именем Парсун появились и в отечественных магазинах.  Скептикам на заметку: компания поставляет свои моторы для нужд армии, а также неправительственные организации. Это многое объясняет!

             В линейке лодочных моторов Parsun можно найти 2х-тактные и 4х-тактные моторы мощностью от 2,6 лошадиных сил до 90. Все это рассчитано под капризные вкусы каждого потребителя. Ведь далеко не  у всех есть желание получать права, платить зверский налог и возить за собой баржу с цестернами бензина чтобы добраться в свой выходной до соседнего берега местной лужи-речушки. А кому то наоборот, хочется моментально выйти на глиссер и лететь в закат по водной глади, оставляя мили позади. У него то и лодка на регистрации и права в наличии. Хочется сразу отметить: на территории нашей необъятной родины действует закон, регламентирующий, что на лодочные моторы мощностью до 10 л.с. и весом до 40 кг права не нужны. То есть, покупая лодочный мотор Parsun T5,8BML\S  Вы можете спокойно кататься как однопроцентники, экономя нервы. Хочется открыть Вам, дорогие друзья, интересный секрет: у мотора Parsun T9,9BML\S безболезненно можно увеличить мощность аж до 15 лошадок, да простят меня сотрудники Гостехнадзора.  

                     А теперь мы ответим на один из самых наболевших вопросов: так какой же лодочный мотор выбрать? В чем же плюсы-минусы китайцев и японцев?

Ни для кого не секрет, что в наш век имя бренда имеет цену, и не дешевую. Так почему бы не выбрать более бюджетный аналог, с более низкой себестоимостью?

Преимущества лодочных моторов Parsun очевидны. С первой вскрытой коробки, с первым запахом нового двигателя и с первым погружением в бочку для обкатки Вы понимаете, что перед Вами шикарный мотор, такой же качественный и неприхотливый, как Yamaha.

                      В чем конкурентные преимущества лодочного мотора Parsun?  

     Во-первых, все моторы Golfstream имеют алюминиевые детали, которые придают особую прочность. Мотор покрыт пятью слоями грунтовки-краски, которые обеспечивают высокие антикоррозийные свойства, это значит, что он не потеряет свой товарный вид во время эксплуатации. Сам мотор хвастается своей сборкой на заводе, а не в гаражных условиях. 

     Отличаются эти двигатели и малой шумностью, особенно на малых оборотах, по сравнению с одноклассниками. Это достигается благодаря специальному глушителю. Только подумайте! Вы сможете наслаждаться природой не распугивая рыб и гуляющих парочек. Низкий уровень вибрации лодочных моторов Parsun станет приятным сюрпризом для его нового хозяина.

    Еще одна приятная плюшка- это адаптированный под «наше» топливо карбюратор.  

    Вместо итога хочется отметить, что лодочные моторы Golfstream, пожалуй, единственные, которые разрабатывались с учетом особенностей национальной рыбалки.  Качество сборки, легкость в управлении, экономичность в эксплуатации- все это подкупает как любителей экстрима, так и рыбаков выходного дня. А если Вы до сих пор сомневаетесь в выборе… То приглашаем всех в наш мотосалон Бастион, в Казани, где Вы сможете посмотреть, потрогать и купить лодочные моторы Parsun, а также завалить менеджеров интересующими Вас вопросами)